воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Анализ пректов





Анализ проектов.
В результате работы над проектом:
  • Я узнал, как работать с программой Photoshop Online
  •  Было интересно работать с этой программой: обрабатывать фотографии и картинки. Так же само здание и темы проектов были необычными и, чтобы их сделать, нужно было проявить фантазию.
  •  Было трудно придумать сюжет проектов и подобрать нужные картинки. И работать с программой Photoshop было нелегко.
  • Теперь я могу более- менее работать с этой программой и обрабатывать собственные фотографии.
  • Я научился работать с фотографиями и картинками: объединять слои и создавать новые, поворачивать изображения, корректировать яркость, цветовой тон, насыщенность цвета, менять резкость или размытие картинки и т.д.
  • Мне не понравилось, что не было какого-нибудь учебника, чтобы было удобнее разбираться с программой Photoshop.
  • Мне понравилось, что были четко определены темы проектов.
  • У меня получилось создать три проекта на заданные темы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий